Вторник
14.05.2024
12:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Стильная барахолка
Главная страница Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Новое [3]
Распродажа [1]
Имидж [0]
Ароматы [3]

Начало » Статьи » Мода » Новое

Красота и мода несокрушима!
В 1942 году в США на два месяца было приостановлено производство косметики, после чего самые интеллигентные умы задались вопросом, насколько важна косметика для выживания нации. ответ был однозначен: косметические товары были зачислены в разряд жизненно необходимых. "Косметика для женщин - это то же самое, что табак для мужчин" - гласил вывод.

Косметика стала своего рода секретным оружием. Женщины не позволяли себе распускаться. Ухоженные и красивые, они несли несли свою военную службу и радовали взор солдат, приезжающих на родину в отпуск. Облик женщины военного времени взрослый и чувственный, но ни в коем случае ни фривольный или дерзкий. "Красота сейчас должна окрылять сердца, а не разбивать их" - писал в то время "Vogue".

Качество косметической продукции было плохим, прежде всего не хватало основных компонентов, таких как глицерин и жир, чтобы сделать продукт эластичным. Из-за этого ни пудра, ни губная помада не наносились равномерно, и в результате получался толстый неровный слой краски. Недоставало и упаковвочных материалов, например, металлических гильз для губной помады. А в Европе некоторых товаров вообще не было, несмотря на поддержку косметической индустрии со стороны правительства.

Нужда заставляла проявлять находчивость: англичанки использовали сапожную ваксу как тушь для ресниц, обувной крем как краску для бровей, а розовые лепестки и вымоченные в красном вине ленты заменяли румяна.

В Америке для все увеличивающейся армии работающих женщин Элизабет Арден выпустила "Набор красоты для деловой женщины", в котором было все: от очищающего крема с маленьким зеркальцем до пудры, теней для век и губной помады. Несмотря на войну производство косметики расширялось, так как многие женщины, впервые самостоятельно заработавшие деньги, предпочитали тратить их на внешность.

Об этом стремлении говорят и духи, пользовавшиеся наибольшим спросом в то время. они назывались "Attente" (Ожидание) или "En Attendent" (В ожидании) или "Malge tout" (Вопреки всему). Парижанки выстаивали очереди на Елисейских полях, чтобы приобрести духи Герлена или Карона.

В парикмахерских салонах состриженные волосы собирали, чтобы использовать их для производства пряжи. Что касается причесок, то длинные волосы закалывали на затылке или надо лбом, так что голова казалась узкой и длинной. Тот, кто не мог достать смелую шляпу, носил платок в виде тюрбана, что удлиняло силуэт еще больше.

Во время войны женщинам не составляло труда соблюдать стройность. И мальчишеский тип вполне логично перестал считаться идеалом, а после войны все захотели видеть женственные формы. В то же время в моду вошла молодежная косметика с ее естественными и светлыми тонами. Акцент теперь делался не на темный рот, а на сильно подведенные большие глаза. Так возникла двойственная натура с детским личиком и вполне развитой женской фигурой, которая в 50-х годах нашла свое выражение в Брижит Бардо.

Еще важнее, чем губная помада или пудра, была во время войны краска для ног. Чулок ни у кого не было, а обнаженные ноги, при том что юбки становились все короче, выглядели не очень хорошо. И потому женщины прибегали ко всевозможным ухищрениям.

Одним из самых быстрых решений было нарисовать шов с помощью карандаша для бровей. Но чтобы добиться совершенно ровной линии требовались хороший глаз и верная рука. Поэтому вскоре появилось приспособление, с помощью которого можно было провести карандашом для бровей линию равномерно по всей длине ноги.

Другую возможность предоставляла специальная краска для ног. Нанесение ее тоже требовало определенной ловкости. Это надо было делать быстро, чтобы краска распределилась равномерно. Косметические салоны специализировались на том, чтобы по утрам наносить работающим женщинам на ноги превосходную специальную краску. Те, кому были недоступны профессиональные средства, пытались оттенить цвет ног с помощью сока цикория или чайной заварки.

Многие находили все эти мероприятия слишком сложными и даже с выходными лодочками носили одни лишь носочки. А некоторые, благодаря своей дружбе с солдатами, уже знали, какой подарок держала наготове Америка для женщин Европы: нейлоновые чулки!

по материалам книги
Шарлотты Зелинг
Век Модельеров

Источник: http://www.douglas.ru

Категория: Новое | Добавил: Admin (11.03.2007) | Автор: Дуглас Риволи
Просмотров: 925 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 2
2 HithAmehets  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

1 invoignrows  
0
ygfkj

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006